ОБУВЬ ПЛЮС, ООО
Компания ООО "ОБУВЬ ПЛЮС" зарегистрирована 14 апреля 2017 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая обувью», дополнительные виды деятельности: «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах», «Торговля розничная изделиями из кожи и дорожными принадлежностями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет».
143900, Московская обл, г Балашиха, ул Фадеева, д 4

Конкуренты компании ООО "ОБУВЬ ПЛЮС"

ОБУВЬ ПЛЮС

Компания «ОБУВЬ ПЛЮС» занимает 0.0707% рынка «Торговля оптовая обувью». Общий объем рынка составляет 51.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (51.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0707% (36.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОБУВЬ ПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая обувью»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОРСАЖ" 43.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОФУТ" 42.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИЛОК" 42.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРДЕЛЕН" 42.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОБУВЬ ОПТОМ" 39.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИМАКОРД" 39.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "А-БУТС" 39.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАСТИОН" 37.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОТ" 36.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 35.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕСТОПТ" 35.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИПТОП" 34.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "А-СТИЛЬ" 32.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 31.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКОФ" 30.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕЛАНИ ШУЗ" 29.79 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая обувью»

Сравните эту компанию с любым конкурентом