Конкуренты компании ООО "БРИЗ"

Компания «БРИЗ» занимает 0.0056% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0056% (50.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БРИЗ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИЗАЙН КОМФОРТ" 60.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИКСПЛЮС" 60.21 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ИНТЕРНЕЙШНЛ КОМПАНИ" 60.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-МАРКЕТ" 60.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУП ИНТЕРНЕШНЛ АДВЕРТАЙЗИНГ" 60.07 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ГУРУ" 60.07 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТМ" 59.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДРАКОН И ФЕНИКС" 59.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУРГУТ ТОРГОВЫЙ" 59.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИДЛАЙН" 59.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАРАСРЕКЛАМА" 59.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАЦИЯ" 59.81 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕК" 59.76 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД МАРК" 59.71 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕДИАГРУП САМАРА" 59.66 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМСАЙТ" 59.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО РЕГИОН" 59.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МИР ВК" 59.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "МЕДИА ЛЮКС" 59.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД КЭМП РУС" 59.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 59.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРО МОНТАЖ" 59.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АД КАСКАД" 59.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕДИА" 59.41 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯСТРЕБ" 59.37 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом