Конкуренты компании ООО "ОРИОН-МЕДИА"

Компания «ОРИОН-МЕДИА» занимает 0.0051% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0051% (47.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОРИОН-МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАГНАТ ПРОФЕШНЛ" 57.49 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДЛАЙН" 57.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАРИНДУСТРИЯ" 57.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗСПМ" 57.43 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТОРГ" 57.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАРЕКЛАМА" 57.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ СИ ЭЙ" 57.40 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР АРИАНА" 57.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИ АР НЬЮС ПАРТНЕРС" 57.36 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЭЛТ-ИЗДАТ" 57.34 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ФЁРСТ ИНТЕРНЕШНЛ" 57.30 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ" 57.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС МАСТЕР" 57.27 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЗРОЖДЕНИЕ" 57.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДМЕН КОМПАНИ" 57.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖАНГО" 57.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСК "ЛЭТС МЕДИА" 57.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНЗИТ-СИТИ" 56.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТОН МЕДИА" 56.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ" 56.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПРОФИ" 56.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОСПРОМДИЗАЙН" 56.73 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ВИЖН" 56.69 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЧ СИ ОНЛАЙН" 56.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДС" 56.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом