Конкуренты компании ООО "МАРИБЕЛЛЬ"

Компания «МАРИБЕЛЛЬ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью».
Общий объем рынка составляет 254.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (254.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (450.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРИБЕЛЛЬ» по рынку «Торговля оптовая одеждой и обувью»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГК РИМ" 538.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС" 526.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК ПЛЮС" 524.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАБОЧАЯ ОДЕЖДА" 523.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 522.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НВ" 518.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ" 518.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УТИ" 511.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНЕФИТ ГРУПП" 501.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТФОРМ" 498.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНСТЕКСТ" 498.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОА БИНЬ" 496.00 тыс. руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГЛА" 488.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКС-СИТИ" 478.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛОДИЯ СТИЛЯ" 477.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭНКОНТРЭ" 475.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРОНА" 473.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТСЕРВИС" 472.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙАМИ-ИМПОРТ" 456.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИНА ГОЛУБЬ" 456.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКРОЙ ТЕКСТИЛЬ" 455.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ОРИОН - 1" 453.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯ-УСПЕХ" 450.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСП" 436.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОЛ" 435.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью»