старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО ЛИМЕРИК"

Компания «ИЗДАТЕЛЬСТВО ЛИМЕРИК» занимает 0.0000% рынка «Издание книг».
Общий объем рынка составляет 66.45 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (66.45 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИЗДАТЕЛЬСТВО ЛИМЕРИК» по рынку «Издание книг»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ТЕРДЖИМАН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОИСК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНАЯ КОМАНДА "СОТРУДНИКИ ДОБРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "Я - ГРАЖДАНИН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВКИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО ПОЛИПРЕСС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИРМАЛ СИСТЕМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАГОРОД-МЕДИА" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ФОНД "ЛЮДИ И КНИГИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРЕАКОД ГРУП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАССЕН СПБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИУМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМ "АВК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦРП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
НОУ "УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АССОЦИАЦИЯ "ЮРИДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
НП "АСПОГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФО-КОНТАКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРГАМЕНТ СТУДИО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Издание книг»