Конкуренты компании ООО ГК "ФАЙЕР-СТАЙЛ"

Компания «ГК ФАЙЕР-СТАЙЛ» занимает 0.0050% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0050% (47.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГК ФАЙЕР-СТАЙЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОСПРОМДИЗАЙН" 56.73 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ВИЖН" 56.69 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЧ СИ ОНЛАЙН" 56.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДС" 56.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДА" 56.60 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЭК БОРД" 56.56 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП-МЕДИА" 56.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРУМ-ПРОДАКШН" 56.49 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛОГИКА" 56.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 56.42 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЦИОНАЛЬНАЯ РЕКЛАМНАЯ СЕТЬ" 56.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ" 56.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТОРОЙ ЭТАЖ ПЛЮС" 56.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР МЕДИА ГРУПП" 56.16 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИРА" 56.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА" 56.07 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКОМ" 56.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕНТА" 56.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ КОМБИНАТ РЕКЛАМЫ" 56.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ СУВЕНИРНАЯ КОМПАНИЯ" 55.99 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ЭФФЕКТ БАБОЧКИ" 55.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 55.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВАНТ" 55.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕЛОДИЯ" 55.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АУТДОР СИТИ" 55.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом