старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АМТ"

Компания «АМТ» занимает 0.0225% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0225% (220.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АМТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ПРОДУКТ" 264.52 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСПЛАН РАША" 264.32 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА" 263.89 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭЙТ" 262.97 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЦЕХ" 262.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОАЙТИ ГРУПП" 262.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАИНГ ТАЙМ" 261.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЭЙЧ ДИ АУТДОР 260.98 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАРК" 260.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТОР" 260.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЙ ЗЕ ВЕЙ" 259.62 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖОРНИ" 258.98 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПЛАТФОРМА" 257.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОРКА МОБИ" 256.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛ" 255.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХАР МЕДИА" 254.88 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
АО "РТР-МЕДИА" 253.83 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-РЕШЕНИЯ" 252.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-МАРКЕТИНГ" 251.57 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮСМЕДИА" 251.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТО ПРО" 251.22 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМАР" 249.10 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРИОН" 246.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ИНСАЙТ" 246.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМ ТОРГ БЫТ" 246.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»