Конкуренты компании ООО "МАЭСТРО,ТУШ!"

Компания «МАЭСТРО,ТУШ!» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (158.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАЭСТРО,ТУШ!» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "М-ГРУПП" 189.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ГРУППА" 189.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 189.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРБУМ" 189.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМГ" 189.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАФОРМА" 188.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК" 188.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЧНЫЙ ГОРОД" 188.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС ГЕЛАКСИ" 188.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬ-А" 188.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 187.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТМЕДИА" 187.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД" 187.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "С`ВИДОМ" 187.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ю-К" 186.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГОРИТМ ПЛЮС" 186.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 186.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЗИ" 186.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИРЫ И ПОДАРКИ" 186.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОСТИЛЬ" 185.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖГРУПП" 185.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭДМЭН" 185.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО66.РУ" 185.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ ГРУПП" 185.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛПЛЮС" 185.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом