Конкуренты компании ООО "КИТ МЕДИА"

Компания «КИТ МЕДИА» занимает 0.0068% рынка «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ».
Общий объем рынка составляет 102.51 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (102.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0068% (6.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КИТ МЕДИА» по рынку «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЛУМБЕР" 8.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТА ФИЛЬМ" 8.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОБАНГА МЕДИА" 8.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕМЛЬ МЕДИА" 8.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭПИЗОД ПРОДАКШН" 8.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ БФМ" 8.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙМ СТУДИО" 8.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН ГРУППА "САБОТАЖ" 8.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЮМЕДИА" 7.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОТРЕНД" 7.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ФИЛЬМ" 7.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМА МАТЕР" 7.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТПРОЕКТ" 7.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "МАСТЕР" 7.82 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОУ КОММЕНТС ПРОДАКШН" 7.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАГРАНИЦА" 7.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-МЕДИА" 7.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРС ТВ" 7.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЛОДЖИК" 7.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОСТУДИЯ НАСЛЕДНИКИ" 7.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРНЕФТЕСНАБ" 7.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГ ФИЛЬМ" 7.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНО 76" 7.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ПИЛОТ А.ТАТАРСКОГО" 7.53 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЙНСТРИМ" 7.50 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом