Конкуренты компании ВЕНТСТРОЙ

Компания «ВЕНТСТРОЙ» занимает 0.0019% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.22 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.22 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (23.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕНТСТРОЙ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОП" 27.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИПЛАТ-ПОВОЛЖЬЕ" 27.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБПРОФИ" 27.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТКАПИТАЛ-СНАБ" 27.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕГОЦИАНТЪ" 27.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЭНЕРГО" 27.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСТРОЙ" 27.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЕВРОТРЕЙД" 27.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПС" 27.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 27.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПОТОЛКОВ" 27.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГАРАНТ" 27.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУФСТРОЙ" 27.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСК-СТРОЙ" 27.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИЖИ" 27.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБААТА" 27.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОТ" 27.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДК" 27.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ПРОФИТ" 27.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКАСТРОЙ" 27.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-КАНТИК" 27.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯКУТСТРОЙМАТЕРИАЛЫ" 27.49 млн руб. 80 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИ - ПРОФ" 27.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "М ГРУП" 27.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРВАТЕР" 27.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом