Конкуренты компании ООО "СП САНДАЛИ"

Компания «СП САНДАЛИ» занимает 0.0023% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (5.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СП САНДАЛИ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АО "МИР ИНТЕРНЭЙШНЛ" 6.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК" 6.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШХЕЛЬДА" 6.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАЙС ТУР" 6.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "ТРЭВЭЛ ЭКСПЕРТС" 6.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙ БИЛЕТ" 6.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛТА" 6.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 6.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ЛЕО ТУРС" 6.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭНИС" 6.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭКС" 6.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРЯЩИЕ ПУТЕВКИ" 6.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ-ТРЭВЭЛ" 6.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМС СОЮЗДОРСТРОЙ" 6.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТ БИЗНЕС" 6.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "АСТ" 6.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУГОЗОР" 6.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ-ТУР" 6.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАМЧАТСКИЙ ТРОФЕЙ" 6.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРА-ТУР-ТРЭВЕЛ" 6.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДЖЕСТИК-ТУР" 6.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭНДМАРК ВИП СЕРВИС" 6.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКО ПОЛО НОВОСИБИРСК" 6.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХТУР" 6.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА-ТУР" 6.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»