Конкуренты компании ООО "ПОЛДИЗ"

Компания «ПОЛДИЗ» занимает 0.0064% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 118.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (118.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0064% (7.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОЛДИЗ» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДОЛФИН СТРИТ ПРОДАКШН" 9.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА 23А" 9.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ТРИ" 9.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ГИФТС ГРУПП" 9.02 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ГАУДИ ООО 8.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ" 8.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРСТРОЙ" 8.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦПЭ" 8.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БИНАР" 8.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИМЕДИА" 8.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМАРКО" 8.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРПЕТУУМ МОБИЛЕ" 8.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЬ ИРКУТСК" 8.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 8.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДБРИДЖГРУПП" 8.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА КОЛИБРИ" 8.61 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММЕРСАНТ ЛЮКС" 8.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШПИЛЬ ЭКСПРЕСС" 8.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ21" 8.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР РЕКЛАМЫ" 8.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРКО ДИЗАЙН" 8.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "НОВЫЕ ПРОЕКТЫ" 8.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ-ПРИНТ" 8.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ВЕРНЫХ РЕШЕНИЙ" 8.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "И.К.Р.А." 8.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом