ИМПЕРИЯ СУМОК-ТОМИЛИНО, ООО
Компания ООО "ИС-ТОМИЛИНО" зарегистрирована 10 августа 2007 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области. Основным видом деятельности является «Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле одеждой, изделиями из меха и обувью», «Деятельность агентов по оптовой торговле изделиями из кожи и дорожными принадлежностями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая изделиями из меха», «Торговля оптовая газетами и журналами», «Торговля оптовая текстильными волокнами», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная изделиями из меха в специализированных магазинах» и ещё 6.
140073, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД ЛЮБЕРЦЫ, РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ТОМИЛИНО, КИЛОМЕТР РЯЗАНСКОГО ШОССЕ 23-Й, СТР 9, ПОМЕЩЕНИЕ 21

Конкуренты компании ООО "ИС-ТОМИЛИНО"

ИМПЕРИЯ СУМОК-ТОМИЛИНО

Компания «ИМПЕРИЯ СУМОК-ТОМИЛИНО» занимает 2.1952% рынка «Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 3.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 2.1952% (78.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИМПЕРИЯ СУМОК-ТОМИЛИНО» по рынку «Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАЗА" 89.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКА" 78.17 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИС" 77.55 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНА" 74.97 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМКО" 73.82 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОК" 71.89 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР КОЖИ" 65.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом