Конкуренты компании ООО "УРАЛ-ТРЕЙД"

Компания «УРАЛ-ТРЕЙД» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 584.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (584.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (488.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УРАЛ-ТРЕЙД» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТМК" 585.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТСПЕЦКОН" 576.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРО ЛОГИСТИК" 575.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОН" 574.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ПЛЮС" 572.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ ЖИЗНИ+" 571.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УТСК-КСК" 570.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-ВЕНТ" 568.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМАТ КОМИ" 558.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-АРТ" 557.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМРЕП" 553.00 тыс. руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНТЕК 55" 550.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПП" 549.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМ-ТЕХНО" 548.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРЕНА" 547.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМИНТОРГ Т" 544.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ МАРКЕТ" 544.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОЙБЕРГ" 543.00 тыс. руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТ" 540.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-СКАЗКА" 538.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГАСТРОЙТОРГ-М" 536.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКО" 536.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЛКО" 535.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАРТОЙЗ" 530.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМ" 529.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом