Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМА НИЖНИЙ"

Компания «РЕКЛАМА НИЖНИЙ» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (5.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМА НИЖНИЙ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОНЦЕПЦИЯ" 6.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖУСИ ДЖУС" 6.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТЫ РЕКЛАМЫ" 6.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ "ЛИГА РЕКЛАМЫ" 6.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС-ВЕБ" 6.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОНЦЕПТ" 6.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ЛАЙТС" 6.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ПРО" 6.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОСТРОЙ" 6.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАСКАЛЬ РУС" 6.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ" 6.52 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 6.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РФ "МАКСИМУМ-ДС" 6.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МН" 6.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ Н" 6.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНЫЙ СИНДИКАТ" 6.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "БЫСТРАЯ РЕКЛАМА" 6.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДОНИС МЕД" 6.51 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ" 6.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАИД" 6.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМАТЕЯ" 6.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР В ДЕТАЛЯХ" 6.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСИВО" 6.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС МЕДИА" 6.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБС МЕДИА" 6.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом