Конкуренты компании ООО "ПЕТРОПАЗ"

Компания «ПЕТРОПАЗ» занимает 0.0004% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.03 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.03 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (3.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕТРОПАЗ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРЕНДА-ГРАД" 4.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАК СИМ" 4.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМИКС-СПОРТ" 4.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "ОРЛИС" 4.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНСНАБ" 4.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУМИР" 4.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА ИНВЕСТ" 4.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРДИС" 4.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСМАРКЕТ" 4.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОДИЗАЙН" 4.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "БАКАР" 4.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДОГАСТ" 4.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРДИАН" 4.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЦ "БАРС" 4.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЦ ПРОЕКТ" 4.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВА М" 4.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ОАО ТПФ "ТУЛАЭЛЕКТРОХИМОБЕСПЕЧЕНИЕ" 4.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЕ РУНО" 4.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМИЛЬ" 4.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-МОБИ" 4.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ" 4.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКОННЫЙ КОНТИНЕНТ ОБЛАСТЬ" 4.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРИТ" 4.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АССОЦИАЦИЯ "ЦЕНТР УЧЕТА ЗАПОРНО-ПЛОМБИРОВОЧНЫХ УСТРОЙСТВ" 4.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТ ТРЕЙД" 4.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом