АМП-ПРО, ООО
Компания ООО "АМП-ПРО" зарегистрирована 15 апреля 2019 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Производство приправ и пряностей», дополнительные виды деятельности: «Производство мучных смесей и приготовление мучных смесей или теста для хлеба, тортов, бисквитов и блинов», «Производство крахмала и крахмалосодержащих продуктов», «Производство макаронных изделий», «Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Производство чая и кофе», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Производство детского питания и диетических пищевых продуктов», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство супов и бульонов» и ещё 8.
109029, г Москва, Таганский р-н, Сибирский проезд, д 2 стр 2, комн 17

Конкуренты компании ООО "АМП-ПРО"

АМП-ПРО

Компания «АМП-ПРО» занимает 0.0890% рынка «Производство приправ и пряностей». Общий объем рынка составляет 98.13 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (98.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0890% (87.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АМП-ПРО» по рынку «Производство приправ и пряностей»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПАЙС МАРКЕТ" 92.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЛОГИСТИКА" 90.51 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЫЧЁВСКОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ" 90.18 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
АО "ИНТЭКСГРАНД" 87.46 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СПАЙСФУД-МИТ" 87.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГАР" 86.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛОСОФИЯ ДЕ НАТУРА" 85.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС ИНГРЕДИЕНТС" 83.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "МИКСМА" 82.30 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ" 73.88 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПК" 73.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство приправ и пряностей»

Сравните эту компанию с любым конкурентом