Конкуренты компании ООО "ПАБЛИК-КОНСАЛТ"

Компания «ПАБЛИК-КОНСАЛТ» занимает 0.0027% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (32.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАБЛИК-КОНСАЛТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИЗНЕС ДИЗАЙН" 39.04 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "КЕТ МЕДИА" 39.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ НОВА" 39.03 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВР" 39.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК РАДУГА" 39.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЕКС" 39.00 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ТУНЕЦ!" 38.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛИОС" 38.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИД" 38.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛА-ГРУПП" 38.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРС" 38.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДФАКТОР" 38.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СТОУНС" 38.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОННЕКТЕД" 38.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМБИ-ГРУПП" 38.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСР" 38.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ" 38.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНДОР-НН" 38.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "МЕДИА-БИЗНЕС" 38.67 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ИМИДЖ КОМ" 38.66 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ИНОМАРКА" 38.60 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРТА" 38.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОКЛЭНД" 38.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМО АДС" 38.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ СИТИПРИНТ" 38.44 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом