Конкуренты компании ООО "ИНТЕРНЕТ ТЕЛЕКОМ-ЮГ"

Компания «ИНТЕРНЕТ ТЕЛЕКОМ-ЮГ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 876.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (876.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (566.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРНЕТ ТЕЛЕКОМ-ЮГ» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ЦКУ "ЕДС" 675.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦМС" 671.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕДИА" 671.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЭЛЕКТРОСВЯЗЬ" 659.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТС - ВОСТОК" 655.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИЛОТ АЙТИ" 653.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОС" 651.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН ТЕЛЕКОМ" 650.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ И КОНСАЛТИНГА" 650.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "О-ЗОН" 647.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ИТС" 647.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУДИТЭЛИТ" 642.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛС ТЕЛЕКОМ" 641.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТТ" 631.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНАТЕЛ" 630.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 620.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКАБЕЛЬ" 615.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТРАДИО" 614.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ НИКА" 608.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНСИС" 602.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРТ" 596.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМСТРОЙ" 595.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТАКОМ" 592.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОНЕТ" 582.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГУРУ-ТЕЛЕКОМ" 582.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом