Конкуренты компании ООО "ПРИРОДНЫЙ ЦЕОЛИТ ЗЕОДЕТОКС"

Компания «ПРИРОДНЫЙ ЦЕОЛИТ ЗЕОДЕТОКС» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.03 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.03 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (947.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИРОДНЫЙ ЦЕОЛИТ ЗЕОДЕТОКС» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМАГ" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ДЖИ МОТОРС" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "НАТА" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК УДАЧА" 1.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИСТОЧНИК" 1.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ ФИТНЕСА" 1.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВК" 1.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМБАР" 1.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОСЕДАНЕТ" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПИРОВАЛЬНЫЕ МАШИНЫ" 1.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗНИЦА" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСТЕТ" 1.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГАР" 1.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРМАРКА" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСОЛН" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТ ГРУПП" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО БАЛИЙСКИЙ ФЕРМЕР 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЙМАЗИНСКИЙ ОХОТНИК" 1.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАРЯЖЕНИЕ" 1.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАЛОН" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛА-МАНШ" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТ АВН" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУП "ТК "КУРЧАТОВ" 1.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮТА" 1.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УТРО" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом