Конкуренты компании ООО "СТИЛВУД"

Компания «СТИЛВУД» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (4.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТИЛВУД» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ЮК "МИДЛАНД" 5.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МЕТРО МЕДИА" 5.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮК "АЛЕСТ" 5.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ГО" 5.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЕР ПРО" 5.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "М-СТИЛЬ" ЛТД. 5.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ ГОРОДСКОЙ КАНАЛ" 5.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ-АЛЬФА" 5.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО УК "ВАРИАНТ А" 5.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТАЛ" 5.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ДОМ РЕКЛАМЫ" 5.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСС" 5.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЕВЫЕ РЕШЕНИЯ" 5.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТПЕЧАТЬ" 5.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ СК" 5.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "М.АРТ" 5.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО "ГРОСС ТРЕЙД" 5.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕОБРАЖЕНИЕ" 5.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "МЕДИАСОЮЗ" 5.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ" 5.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ АЛЕКСАНДРА СТЕПАНОВА" 5.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР" 5.10 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙБИЭЙ КОНСАЛТ" 5.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ПРИНТ" 5.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН - ЭКСПО" 5.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом