Конкуренты компании ООО "ВКУСНЫЕ СУВЕНИРЫ"

Компания «ВКУСНЫЕ СУВЕНИРЫ» занимает 0.0059% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 343.64 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (343.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0059% (20.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВКУСНЫЕ СУВЕНИРЫ» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОРТУНА" 24.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКО ТРЕЙД ИРКУТСК" 24.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДВИН" 24.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКА" 24.14 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛАС" 24.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАУДАЛЬ-СПБ" 24.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА-БИЗНЕС" 24.06 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНДА" 24.02 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭН" 24.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТАША" 23.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 23.96 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 23.94 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 23.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 23.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАЙЛ-2" 23.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТ-АЛЬЯНС НОВОСИБИРСК" 23.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛОДА" 23.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАСТРОЛАВКА" 23.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЮС УДАЧА" 23.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА+" 23.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРМАНОВЪ" 23.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 23.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОМИДОР" 23.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ ФИРМА МЕРКУРИЙ" 23.60 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧА" 23.54 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом