Конкуренты компании ООО "КВАРТАЛ"

Компания «КВАРТАЛ» занимает 0.0024% рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания».
Общий объем рынка составляет 239.59 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (239.59 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (5.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КВАРТАЛ» по рынку «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРЕЙД-КАПИТАЛ" 6.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИКАР" 6.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЛЬ "АЛТАЙ" 6.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭМИЛИ ХАУС" 6.84 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТАЛ" 6.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЛЬ "ВИКОНТ" 6.83 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМЫЙ ЛУЧШИЙ ХОСТЕЛ" 6.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФО" 6.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛАКС" 6.81 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСК" 6.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГАНТ СЕРВИС" 6.79 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОР" 6.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАННА" 6.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТИНИЦА "ПАРМА" 6.77 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЫТОВИК" 6.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ УЧЕНЫХ НА ПОЧТОВОЙ" 6.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИК "ПРОДВИЖЕНИЕ" 6.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ" 6.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧАРДЫМ-ДУБРАВА" 6.69 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПЕЙСКИЙ" 6.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕЛЛДЭН" 6.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЯВУШ" 6.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКОМ" 6.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЯ73" 6.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАРСКИЙ ДВОР" 6.65 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом