Конкуренты компании ООО "ПРОРЕКЛАМА"

Компания «ПРОРЕКЛАМА» занимает 0.0022% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (19.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОРЕКЛАМА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭНКИ РУС" 23.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКИЕ КОНЦЕПЦИИ" 23.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ СПБ" 23.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФИРМА "АГНИ" 23.52 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАЛИТЭЙДЖ" 23.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНГЕРС ГРУПП" 23.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАГРАД" 23.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЛЛМАКС" 23.48 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЙВ" 23.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЕСТА" 23.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ТОПАЗ" 23.44 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 23.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКАРИ" 23.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРД" 23.42 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ МЕДИА" 23.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРТИЯ" 23.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АВТОМОБИЛИЯ" 23.41 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 23.40 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКИЙ ГОРОД" 23.40 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФ КОММЬЮНИКЕЙШН" 23.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД 82" 23.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ УРБАН" 23.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОППЕР ХАНТЕРС" 23.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКСОН-ПРИНТ" 23.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ АДЖЕНДА" 23.36 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом