Конкуренты компании ООО "МСК2048"

Компания «МСК2048» занимает 0.0024% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (28.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МСК2048» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НИИХРОМ" 34.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД МЕДИА" 34.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ 42" 34.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИ8 МЕДИА" 34.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА" 34.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ-ЭКСПРЕСС" 34.24 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 34.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭРГО-ДИЗАЙН" 34.21 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОФЕ СТУДИО" 34.19 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "1984" 34.17 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР С" 34.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕНО" 34.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "СКРИН МЕДИА" 34.10 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА" 34.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛИДС" 34.06 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛ МЕДИА" 34.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИБРАЛТАР" 34.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА 24" 34.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА АРТ" 34.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ЭВРИКА" 34.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРРИ ПЛОТТЕР" 34.00 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЙ" 33.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРГАНТ" 33.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП-МЕДИА" 33.94 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛБ ПРИНТ" 33.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом