Конкуренты компании ООО "СПУТНИК-2"

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0049% (160.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПУТНИК-2» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СФЕРА" 192.68 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕНИСЕЙ" 192.63 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 192.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПОРЕЦКОЕ РАЙПО 192.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТЫРЕ СЛОНА" 191.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИНК МАРКЕТ" 191.28 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО УК "НАПИТКИ МИРА" 191.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАБЕСКА" 191.10 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ" 191.07 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСХА" 190.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЙКА" 190.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ТОРГ" 190.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ БЫТА МОРКИНСКОГО РАЙПО" 190.67 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ" 190.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАПЫЧ" 190.46 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИЖНИЙ ФЕРМЕР" 190.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛЕННИУМ-М" 190.30 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРОД" 189.91 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКАНТО" 189.53 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
УРИЦКОЕ РАЙПО 189.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВВАКУМОВО" 189.34 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "21 ВЕК-ПЛЮС" 189.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ПО "ОБЩЕПИТ" 189.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГТОРГ-ТРОЙКА" 188.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИШАКСКИЙ КООПТОРГ" 188.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом