Конкуренты компании ООО "АДВАНТА ГРУПП"

Компания «АДВАНТА ГРУПП» занимает 0.0065% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.74 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.74 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0065% (178.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АДВАНТА ГРУПП» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮФЛ" 213.26 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБЭКСПЕРТ" 213.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА"КАМЕД" 213.18 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦЭКОЭРА" 213.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДКЛЮЧ" 212.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА" 212.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАГСТОР" 211.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ-РЕНТГЕН" 210.83 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДАКС" 210.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ВДФ "АКЦЕПТ" 210.19 млн руб. 71 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТРЕЙД" 209.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЭМБАЙКАЛ" 209.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЛИДЕР" 209.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМЛОГИСТИК" 209.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛЬ-САРАТОВ" 209.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСПРОМЕД" 208.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФК "ИНТЕРЛЕК" 208.61 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМП" 208.25 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТКОМ" 207.92 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОСПЕК" 207.64 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОМЕДЛАБ" 207.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТЕР" 207.42 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТОКАРД" 207.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДАН МЕДИКАЛ" 207.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ МЕДИКАЛ" 206.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»