старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СТИЛЬ-МГ"

Компания «РЕДАКЦИЯ (АГЕНТСТВО) МОЛОДАЯ ГВАРДИЯ-СТИЛЬ» занимает 0.0034% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0034% (46.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕДАКЦИЯ (АГЕНТСТВО) МОЛОДАЯ ГВАРДИЯ-СТИЛЬ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕПОЧТА" 56.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭДЖИК ДИДЖИТАЛ" 56.27 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО ТИПОГРАФИЯ "СИТИПРИНТ" 56.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНАМИКА ЦВЕТА" 56.21 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЁ ПРОСТО" 56.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ" 56.08 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОФЕ СТУДИО" 56.07 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНАНСЫ ОНЛАЙН" 56.05 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛШЕЙПС" 56.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРУС ИДЕЯ" 55.79 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙВ ГРУПП" 55.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ" 55.66 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИЛМАРК КОНТЕКСТ" 55.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НФА ГРУПП" 55.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА КЛИК МИ" 55.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНГРУП" 55.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МРТ" 55.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА БРАВО" 55.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБР" 55.39 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРП" 55.37 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА" 55.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТДОР-СЕРВИС" 55.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИР ХАУС" 55.16 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС РЕШЕНИЯ" 55.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПИРУМ" 55.03 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»