Конкуренты компании ООО РПК "ИМАРТ"

Компания «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ИМАРТ» занимает 0.0029% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0029% (35.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ИМАРТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКПРАЙМ" 42.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРНИКА+" 42.44 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ НЬЮС" 42.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ Е" 42.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТС-ГРУПП" 42.42 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФМЕДИА" 42.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБ АРТ ПРОДАКШН" 42.42 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАТ" 42.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "ЭНКО" 42.37 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУХ" 42.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНВИЛХУК" 42.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙД АРТ" 42.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАГ "МЕДИА-ТРОН" 42.30 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИШКАМЕДИА" 42.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕО ПРАВИЛА" 42.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМЩИК" 42.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫЛЬЯ" 42.18 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАТ - МЕДИА" 42.16 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ИМПАКТ" 42.14 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРОДАКШН" 42.13 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-РАДИО РЕКЛАМА" 42.09 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЗЛМЕДИА ГРУПП" 42.09 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА" 42.01 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НН ГРУПП" 42.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСС" 41.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом