Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМНЫЙ СПЕКТР"

Компания «РЕКЛАМНЫЙ СПЕКТР» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНЫЙ СПЕКТР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦУП" 2.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУЛА-РЕКЛАМА" 2.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАБМГМУ-МЕДИА" 2.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЁРДЫЙ ЗНАК" 2.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ ХАУС" 2.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА МЕДИА" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 2.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКБОРД" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "АДИТУМ" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОБЕДА" 2.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕССЕЛЬ" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "МЕГА" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "В2В-ЦЕНТР" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАДАРТ" 2.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧНОЕ РЕШЕНИЕ" 2.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРОЛАЗЕР" 2.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМИНА" 2.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОТИП" 2.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "ТПК "МЕДИА-РЕГИОН" 2.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕНИЕ ВЫМПЕЛ-Е" 2.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОВЫЕ СИСТЕМЫ" 2.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КА "ДАРВИН" 2.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИА АЛЬКОР" 2.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЕРА" 2.55 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом