Конкуренты компании ООО " АР " ПРИМА ПЛЮС"

Компания «АГЕНТСТВО РЕКЛАМЫ ПРИМА ПЛЮС» занимает 0.0009% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (12.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГЕНТСТВО РЕКЛАМЫ ПРИМА ПЛЮС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФЕНИКС" 14.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР ЛИГА" 14.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАРТ" 14.75 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАР МЕДИА" 14.75 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБВ ЛЕГИОН" 14.74 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "СТАЙЛИНГ" 14.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРКПРОМОГРУПП" 14.71 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНКЕР" 14.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПК" 14.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТ ГИФТС" 14.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕККОРП ПРОДАКШН" 14.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 14.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЗЫРЬ" 14.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИЭНДЖИ ГРУПП" 14.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСКАР" 14.68 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "СОЛНЕЧНЫЙ ГОРОД" 14.67 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВ Я" 14.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВСП ГРУПП" 14.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АО "ТМС - КОМ" 14.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР КАРГО НСК" 14.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИТАМГРУП" 14.65 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИФФ" 14.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-АРТ" 14.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ-АДВ" 14.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬГИС ЯКУТСК" 14.61 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом