Конкуренты компании ООО "СТРОЙБЫТ"

Компания «СТРОЙБЫТ» занимает 0.0055% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 572.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (572.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0055% (31.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙБЫТ» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЖЕЙСИС" 37.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕНА" 37.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПРОЕКТЭНЕРДЖИ" 37.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАЙЗИС" 37.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАГРЕВАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ" 37.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТ ТАУЭР" 37.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 37.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК "ЭЛЕКТРОКАБЕЛЬ" 37.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД КП-ЭНЕРГО" 37.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛКО ЭП РУС" 37.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТ КОНСАЛТИНГ" 36.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОПТОРГ" 36.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОМ" 36.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИКА ЛЮКС" 36.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 36.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПАРТНЕР-ЭЛЕКТРО" 36.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДЛАЙТ" 36.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСЕТЬ" 36.76 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 36.53 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ-МАСТЕР" 36.52 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРИПЛАСТ" 36.41 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТА С" 36.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАР" 36.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМТЕЛ ИНФОРМ" 36.31 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЁД" 36.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом