старый дизайн

Конкуренты компании ООО ПКФ "ПОЛЮС-2005"

Компания «ПКФ ПОЛЮС-2005» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (19.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПКФ ПОЛЮС-2005» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕТЭКСПЕРТ" 23.27 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГТРАНС" 23.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТСНАБ" 23.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГМАШСЕРВИС" 23.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСПАК" 23.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКЛАДСКОЙ ЭКСПЕРТ" 23.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТЕХ" 23.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД АРГОФ-ПАРТНЕР" 23.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕХНА" 23.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯКУДЗА ПРЕМИУМ" 23.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСТИЛЬ" 23.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГСНАБДИЗЕЛЬ" 23.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ТАКТ" 23.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ-А" 23.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 23.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР-Р" 23.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДОГА ПЛЮС" 23.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ПАЛЛЕТЛЭНД" 23.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО МТЦ "ЛАЗЕР" 23.21 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФЕНА" 23.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЗА" 23.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК АЛЬТЕРНАТИВА СПОРТ" 23.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "СПЕКТР" 23.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРА" 23.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТРЕЙД" 23.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»