Конкуренты компании ООО "АГЕНТСТВО-РЕКЛАМА"

Компания «АГЕНТСТВО-РЕКЛАМА» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (4.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГЕНТСТВО-РЕКЛАМА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФЕЙРИТЕЙЛ" 5.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛАТЦЕН ДИДЖИТАЛ" 5.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙТ" 5.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛММЭЙКЕРС КОМПАНИ" 5.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕЛЬЕ ДЕЛОВЫХ ПОДАРКОВ" 5.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭЙТМАН ТОМПСОН" 5.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "23 ИЗМЕРЕНИЕ" 5.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНЖ" 5.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНТ МАРКЕТИНГ" 5.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ ГРУПП" 5.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДМ" 5.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЙ ПРОДЮСЕР" 5.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИН" 5.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА СТАР" 5.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 5.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЬТРАО ПРИНТ" 5.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕТБАННЕРС" 5.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ" 5.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ-М" 5.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПМЕД" 5.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГРОДОМ" 5.24 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСМ" 5.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТПРОЕКТ" 5.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАЦЕНТР" 5.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН МЕДИА" 5.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»