Конкуренты компании ООО "НОРТЭК"

Компания «НОРТЭК» занимает 0.0084% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0084% (82.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОРТЭК» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭДВЕРТ МЕДИА" 99.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛАРИС" 99.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТСМ" 98.92 млн руб. 87 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЮПРИНТ МЕДИА" 98.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНЫЕ КЕДЫ" 98.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНТЭР-ЛИГ" 98.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА" 98.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 98.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМСЕРВИС" 98.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НТ СИСТЕМА" 98.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "ББДО БРЕНДИНГ КОНСУЛЬТАНТЫ" 98.17 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМ РЕГИОН" 97.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФО ЛИДС" 97.77 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ РЕКЛАМЫ" 97.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ МАРКЕТИНГ ЭНД СЕЙЛЗ" 97.53 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРУЛА" 97.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕНЕРАЛ МЕДИА ГРУПП" 97.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР СТРОЙ" 97.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТЕРРА" 97.15 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКУБ" 97.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЕРО" 96.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ" 96.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНКИ" 96.88 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДИРЕКТ" 96.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСТРАУС ЛАЙТ" 96.74 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом