Конкуренты компании ООО "ПЛАТИНУМ МЕДИА СЕРВИС"

Компания «ПЛАТИНУМ МЕДИА СЕРВИС» занимает 0.0299% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0299% (269.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЛАТИНУМ МЕДИА СЕРВИС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕНЦУ ЭЙДЖИС" 323.52 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
АО "МИНТ" 322.33 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДБЕРРИ" 321.80 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
АО "ПИ ЭЙЧ ДИ" 321.71 млн руб. 81 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВА-СТИЛЬ" 321.27 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ВИДЕО-СТУДИЯ" 319.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 319.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕССТ" 318.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМП" 318.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЙСИДЖИ СИТИ" 317.69 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ-НИЖНИЙ НОВГОРОД" 315.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "СМАЙЛ" 314.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАММА" 314.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДЕКС" 313.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСТАР" 313.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС" 312.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО "АКУЛА" 311.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 311.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДСТРИМ" 311.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧОЙС" 310.51 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "М СЕРВИС" 310.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛГОРИТМ" 310.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИАЙ ЯРОСЛАВЛЬ" 309.16 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕТОРГ" 308.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ФИНАНС" 308.10 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом