Конкуренты компании ООО "РСПК"

Компания «РЕКЛАМНАЯ СТУДИЯ ПИНГВИН КУЗЯ» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (4.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНАЯ СТУДИЯ ПИНГВИН КУЗЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПРОЦЕССИНГОВЫЙ ЦЕНТР" 5.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНАР" 5.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЗДЕБУДУ" 5.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКС И СПБ" 5.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАТ-КМВ" 5.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АОЛЕ" 5.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ № 2" 5.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТИПОГРАФИЯ "ЗЕБРА" 5.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ЛЕНД ДКД КОМПАНИ" 5.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАРТ+" 5.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО ДЖЕТСТАЙЛ" 5.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАННЭТ" 5.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКАПРИ" 5.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКАР" 5.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС" 5.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУХНЯ РЕКЛАМЫ" 5.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОН-ЧЕЛЯБИНСК" 5.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИБЕР РЕШЕНИЯ" 5.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ КВАРТАЛ" 5.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО-СЕТЬ" 5.78 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ФОРМАТ" 5.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ЛАЙН" 5.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ" 5.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТТЕРРА" 5.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИФ "ФАНФАРЫ" 5.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом