Конкуренты компании ООО "ГЕРКОН"

Компания «ГЕРКОН» занимает 0.0006% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (15.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЕРКОН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАРМИН" 18.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКИ" 18.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "2Д" 18.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГОРИТМ" 18.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТА" 18.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕНГО ЭДВЕРТАЙЗИНГ ГРУПП" 18.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТАС" 18.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСЭКСПОСЕРВИС" 18.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАРТ" 18.12 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПОРТ" 18.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А ПРИОРИ" 18.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛАДИН" 18.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕЗИДЕНТ-МЕДИА" 18.09 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕИ ДА ВИНЧИ" 18.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК РЕСПУБЛИКА" 18.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ-ВОЛГА" 18.07 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
"РИМ-ЛЮКС" ООО 18.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЖИО-СПБ" 18.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ПЛЮС" 18.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИГАДАЛЮКС" 18.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ИД "КИРЬЯНОВ" 18.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТРЕЙД" 18.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 18.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ПАЛЛАДА" 18.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТРИНА ПЕТЕР" 17.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом