Конкуренты компании ООО "НОТ"

Общий объем рынка составляет 55.07 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (55.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (1.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОТ» по рынку «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САТУРН" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАМИН М" 1.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
КЫЗЫЛСКИЙ СЕЛЬСКИЙ ПК 1.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИХЛАС" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМ" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНАЯ ЗВЕЗДА" 1.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРАЗ" 1.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОЛИТ" 1.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИК-С" 1.18 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙ" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСС" 1.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА КОЛОС" 1.11 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭРИСЛАВ" 1.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТЬЯНА" 1.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПИРА" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ДОНГУЗЛОВСКОЕ СЕЛЬПО 1.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИГОС" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАРАТ" 990.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
КПО "КАЗЫМСКИЙ РЫБКООП" 913.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
КРЕСТЬЯНСКОЕ ХОЗЯЙСТВО ЖУКОВА АЛЕКСАНДРА БОРИСОВИЧА 908.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах»