Конкуренты компании ООО "МЕДИА ГИФТ"

Компания «МЕДИА ГИФТ» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (5.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА ГИФТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АСБ-ГРУПП" 6.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭНД-МАРКЕТИНГ" 6.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР-ТУЛА" 6.17 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЛАНД ДГ РУС" 6.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРАМ ПЛЮС" 6.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕМ-СОДА" 6.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 6.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ПАРАД СОБЫТИЙ" 6.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМОЛЁТИК" 6.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММ СОРС" 6.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ХАУС" 6.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА МАЯК" 6.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛЬНИЦА" 6.13 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД" 6.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ РЕКЛАМЫ" 6.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНИТ ЛТД" 6.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНЬОН-ЭКСПЕРТ" 6.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 6.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВТОРОЙ ПАРК" 6.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМК-ГРУПП" 6.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД" 6.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ЙЕТИ" 6.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПГ "СПЕКТР" 6.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИВИЛИЗАЦИЯ" 6.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "САТЕЛЛИТ" 6.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»