старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РАДИУС-НЕТ"

Компания «РАДИУС-НЕТ» занимает 0.0024% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 318.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (318.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (7.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАДИУС-НЕТ» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТАТУС БЕЗОПАСНОСТИ ЕКАТЕРИНБУРГ" 9.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМТЕЛ" 9.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМЕР-Н" 9.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТЦ РОН-ТЕЛЕКОМ" 9.00 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬ ИНЖИНИРИНГ" 8.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНИГМА ТЕЛЕКОМ" 8.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ-ПЭЙ" 8.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕТЕЛ" 8.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП ЛАЙН" 8.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ИНТ" 8.90 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНК СИСТЕМС" 8.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСЕТЬ" 8.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 8.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАН-А". 8.86 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТКОМ" 8.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ПОЛИКВАРТ-ТЕЛЕКОМ" 8.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ЛАЙН" 8.79 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ" 8.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САГРИОН" 8.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ КОРОНА" 8.78 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС СТАНДАРТ" 8.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛТК" 8.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ИКФ "ИНТЕРКОМ" 8.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО" 8.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭТР" 8.70 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»