Конкуренты компании ООО "М - АГЕНТСТВО"

Компания «М - АГЕНТСТВО» занимает 0.0080% рынка «Деятельность в области исполнительских искусств».
Общий объем рынка составляет 28.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (28.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0080% (2.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «М - АГЕНТСТВО» по рынку «Деятельность в области исполнительских искусств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ШИГАПОВ ФЭМЕЛИ" 2.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАУКОМПАНИЯ" 2.72 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМК" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДЕОН" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕАТР КШИШТОФА ЗАНУССИ" 2.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТДЕЛ КУЛЬТУРЫ" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРШОУ" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА-ШОУ" 2.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ДЕТСКИЙ ЦИРК "АРЛЕКИНО" 2.65 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУРКАЛО" 2.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗДС" 2.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕАТР "СВЕТЛИЦА" 2.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КК"БНБ ПРОМОУШН" 2.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ДЮОО КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ШОУ-ТЕАТР "ЛОТОС" 2.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕАТРИУМ НА СЕРПУХОВКЕ" 2.62 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАКТ" 2.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕАТРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО "МЕРИДИАН" 2.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОЦЕНТР" 2.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
НП "ОПЕРНЫЙ ДОМ" 2.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАЗДНИКМСК" 2.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
НП "ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ" 2.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИЛА ЗВУКА" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНО-ШОУ" 2.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ КУДЗИНОВ" 2.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области исполнительских искусств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом