Конкуренты компании ООО "ПАРАДАЙЗ"

Компания «ПАРАДАЙЗ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (3.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРАДАЙЗ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬТЕРНАТИВ" 4.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТРЕКШН" 4.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 4.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК" 4.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИДОМ" 4.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА АУТДОР УРАЛ" 4.11 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ+" 4.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА" 4.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДС МЕДИА ГРУПП" 4.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 4.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОРОНЫ СВЕТА" 4.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИКАР" 4.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛЛ ПОСТЕР БС" 4.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "2ГИС-ОРЕЛ" 4.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕФАР" 4.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ" 4.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ РЕКЛАМЫ" 4.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТА ДИДЖИТАЛ" 4.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДРЕЙ-2000" 4.08 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-МИР" 4.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОХО" 4.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДЕН ДОМ" 4.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФ МЕДИА" 4.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 4.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕРН МЕНЕДЖМЕНТ" 4.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом