Конкуренты компании ООО "ТЕМА"

Компания «ТЕМА» занимает 0.1803% рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами».
Общий объем рынка составляет 134.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (134.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1803% (242.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕМА» по рынку «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАГНА-ПРО СПБ" 290.16 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ" 288.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПФ АМЮС" 287.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛДАР" 286.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКО" 286.29 млн руб. 119 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНПАК ПЛЮС" 284.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМ ТРЕЙД" 283.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТРО-ТЕХ" 281.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р.С.И" 279.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМПРОФИ" 275.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИТТО РУС" 273.41 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ПИРРО" 261.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНАЯ ТЕРРИТОРИЯ" 260.81 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭЛДИН" 256.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТД УРАЛ" 254.81 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЛИФТЕХИНСТРУМЕНТ" 254.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ПРОМСНАБ" 243.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКЦ "ЭПИДБИОМЕД" 243.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРС24" 241.22 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВУКС БАЗАР" 238.69 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЙТ" 235.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕЛЯБРЕЗИНАТЕХНИКА" 234.55 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПБ-ГАЗ" 234.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "КЗТИ" 226.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНАМИК КИТ" 223.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом