старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЛАБОРАТОРИЯ НОВЫХ МЕДИА"

Компания «ЛАБОРАТОРИЯ НОВЫХ МЕДИА» занимает 0.0163% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0163% (226.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАБОРАТОРИЯ НОВЫХ МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕРРИТОРИЯ ЗДОРОВЬЯ" 270.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "АТОМ МЕДИА" 270.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА Р" 268.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОК" 268.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭЙНИЕНТ РУС" 268.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН" 265.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕНТО" 265.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУ-МЕДИА" 264.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА БАРТЕР" 264.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЕДУ МЕДИА" 264.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОР - МЕДИА" 263.80 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВАНС МЕДИА ГРУП" 262.64 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНКС" 262.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ СТАР КЭМП" 262.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТОР" 261.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭД АЛЬЯНС" 261.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ПРОЕКТ" 261.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕНШЕН" 261.11 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТЛ-ПРО" 260.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГКО" 260.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА МЕДИА" 259.50 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙТЭЛИДЖЕНС" 259.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАФИК" 257.35 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВ СОЛЮШЕН" 256.97 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "В ПРОДЖЕКТ" 254.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»