Конкуренты компании МУП СП ХВОРОСТЯНКА "МИР"

Компания «МУП СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ХВОРОСТЯНКА МИР» занимает 0.0110% рынка «Забор, очистка и распределение воды».
Общий объем рынка составляет 194.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (194.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0110% (21.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МУП СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ХВОРОСТЯНКА МИР» по рынку «Забор, очистка и распределение воды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
МУП ПГО "ВОДОКАНАЛСЕРВИС" 25.40 млн руб. - Конкурентный анализ
МУПТИ 25.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОРДТРЕЙД" 25.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТС" 25.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОК" 24.96 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
МУП ГПМ "КОМСЕРВИС" 24.75 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "БАКСАНСКИЙ ВОДОКАНАЛ" 24.74 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "ВОДОКАНАЛ" 24.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦ СЕРВИС" 24.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУП "ВОДОКАНАЛ" НЯЗЕПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 24.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬФИН" 24.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПВО" 23.92 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "ВОДОКАНАЛ" 23.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ЖКХ "ИСТОЧНИК" 23.64 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
МУП "КС" 23.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ОАО "ГОРВОДОКАНАЛ" Г. БОЛОТНОЕ 23.57 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
НМУП "СКС" 23.50 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "СТАНЦИОННО-ОЯШИНСКОЕ ЖКХ" 23.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОСЕРВИС" 23.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАЙС" 23.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
МУП "БАЙМАКСКИЙ ВОДОКАНАЛ" 23.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОДОСЕТИ" 23.06 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОРЕСУРС" 22.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 22.48 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШАЯ ВОДА" 22.01 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Забор, очистка и распределение воды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом