Конкуренты компании ООО "НИЦМПС"

Компания «НАУЧНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ЦЕНТР МОНИТОРИНГА ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ» занимает 0.0057% рынка «Деятельность в области фотографии».
Общий объем рынка составляет 15.79 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (15.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0057% (908.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАУЧНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ЦЕНТР МОНИТОРИНГА ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ» по рынку «Деятельность в области фотографии»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОТО-РЕВЮ" 1.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТО МАКС" 1.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАН ПРОМ" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРАЛЬНОЕ ДЕТСКОЕ ФОТОАТЕЛЬЕ" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГАВТО" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ЦЕНТР" 1.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВПЕРЕД С АНГЛИЙСКИМ" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ ФОТОГРАФИИ "СВЕТОПИСЬ" 1.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОКОР" 1.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЦИТ" 1.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФТ" 1.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЮЖЕТ" 1.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИФТ" 1.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПИТЕР" 1.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРОЧНОЕ РЕШЕНИЕ" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУАЛЬЕ" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙЯКС-ГРУПП" 1.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНОЛЬТА" 1.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГ ДЕТСТВА" 1.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИК" 1.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАМЕЙН" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛА ВИТА" 1.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОАТЕЛЬЕ БРИЗ" 1.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области фотографии»

Сравните эту компанию с любым конкурентом