старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ШАРМ"

Компания «ШАРМ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 42.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (42.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ШАРМ» по рынку «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЕРВАЯ ЛИНИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ИНФОР" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТСИТИ+" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕСТСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОКОНТРОЛЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЕРЬВАПОРУМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮК АВРОРА ГОЛД" 0.00 тыс. руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЕСК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗЛИГА" 0.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЫЙ МИР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР ТЕХНОЛОДЖИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИВЕРТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СЕВЕР-С" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРКУТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАДОТЕХНОСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕНА" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВУПАКТОРГ" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗГРУПП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТАЛ" 0.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУЭТ ПАРФЮМ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТОШКА-КРОШКА СПБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧНОЙ ЦЕНТР СПБ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД МАСТЕР" 0.00 тыс. руб. 72 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»