Конкуренты компании ООО "ЛАРИНИ"

Компания «ТИПОГРАФИЯ ЛАРИНИ» занимает 0.0398% рынка «Деятельность издательская».
Общий объем рынка составляет 20.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (20.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0398% (8.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТИПОГРАФИЯ ЛАРИНИ» по рынку «Деятельность издательская»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИКК" 9.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХТОРГ" 9.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИОНЕЖЬЕ - ИНФО" 9.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОАВТОР" 9.60 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКАРТА" 9.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТА" 9.44 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЦ "АКАДЕМИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ" 9.36 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК" 9.34 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
АО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ МЭИ" 9.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ОХОТНИЧИЙ ЖУРНАЛ" 9.26 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРОГРУП" 9.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРОМЕДИА" 9.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИД "ДЕЛОВАЯ ПРЕССА" 9.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "МИР НАУКИ" 9.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО "МОРЕ" 9.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ ПЛАСТМАССЫ" 8.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕКОЗА" 8.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО ПАНФИЛОВА" 8.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТСКИЙ ПЕТЕРБУРГ" 8.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИС" 8.69 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТРАСЛЕВАЯ МЕДИА-КОРПОРАЦИЯ "ДЕРЖАВА" 8.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЧНЫЙ ИНТЕРЕС" 8.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТД "СКИФИЯ" 8.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИД "СФЕРА" 8.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕМПИОН" 8.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность издательская»

Сравните эту компанию с любым конкурентом