Конкуренты компании ООО "НАТУРАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ"

Общий объем рынка составляет 141.78 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (141.78 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0585% (82.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАТУРАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ» по рынку «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАПЕЛЬ" 97.14 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА ЛЮКС" 96.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСАРГИНСКИЙ ИСТОЧНИК" 96.26 млн руб. 79 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯКИЖА" 94.62 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВ "БЕРЕГИНЯ" 94.10 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕЛЬ" 93.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВААЛЬЯНС" 91.25 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛЕЦ" 87.94 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-В-КОМПАНИ" 86.95 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЮСТРОВО-ПОЛА" 86.42 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЗМВ" 84.72 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТАЯ ВОДА "КРИСТАЛЬНАЯ" 84.56 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "СПРИНГ" 82.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАЖ" 81.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБЖЕНИЕ2018" 80.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЕ ЭКО-НАПИТКИ" 80.04 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМСКИЕ НАПИТКИ" 78.98 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДЫ ЛАГИДЗЕ" 78.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВИТЛАЙФ" 77.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК № 1" 75.67 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛЬСКИЙ ЗАВОД" 74.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛРОСА" 74.73 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОЛЕЙ" 73.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВО-ЛЯДОВСКИЙ ИСТОЧНИК" 72.94 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПЗ" 68.58 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках»

Сравните эту компанию с любым конкурентом